Цитата:
Сообщение от Kir-238
Когда отсутствует пол, хорошо видно скелет кузова... И тут-же решили усилить лонжероны... Профилем...
|
не грусти, ты не одинок. я неделю назад в своём втором решил поменять рессоры сразу под 5-6" лифта ( на правлой 2 листа лопнули). естественно оборвало в лонже гайки. решил вскрыть, поднял ковёр и... думел, что ослеп, а потом понял, что х...уел. с полом полный аналог твоему. у старых хозяев пошла ржа немного, так эти олени вместо того, чтобы пройтись антиржавом и хотябы загрунтвать, залили всё по ржавчине смолой, сверху положили изовер ( утеплитель) и сверху ковёр. а я всю зиму без печки прокатался. не было времени сделать. короче сейчас такая же движуха. только лонжероны не изнутри укрепляю, а снаружи. трубой 100х100 стенка 3мм с одной вырезанной полкой. и в пороги трубу 120х80 стенка 3мм. потом уже траверсу под лонг-арм наваривать буду. хотя, к слову, лонжероны совершенно живые.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"
Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!