Посмотреть видео на YouTube
Читать
Здесь тоже полезная инфа
По видео диагноз - проблемы с пакетами фрикционов: либо критический износ пакетов, либо лопнула тарельчатая пружина. Когда ставишь новые пакеты, их еще шпильками стягигивать приходится, чтобы сателлиты и палец на место поставить. Ни о каких люфтах при исправном LSD и речи быть не может, там всегда преднатяг, обеспечиваемый тарельчатыми пружинами.
Восстанавливать или нет, хозяин - барин. Но я ездил на 5.2 со свободным дифом и на 5.9 с самоблоком. На чистом асфальте разницы нет, но вот на скользких покрытиях или на проселке - небо и земля, 5.9 с блокировкой ведет себя более предсказуемо, из заноса выводистя газком и рулением на раз, чего не скажешь о 5.2. При диагональном вывешивании на 5.9 при наличии лопаты всегда выезжал сам из любых засад что в снегу, что в грязи, 5.2 без блокировки, как только вывесился, становится беспомощным - иди ищи, кто вытянет.