21.05.2020, 15:21
|
#23
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
Цитата:
Сообщение от Egor_Vit
Корпус да, лсдешный. Видимо блокировка не работала, дифференциал вел себя как обычный, вот он так и думал. И маслом тут уже ничего не испортить, только сэкономить можно)
Оживить- да, замена комплекта пластин, а лучше и сателлитов, есть специальные комплекты.
Но стоимость этого всего и дальнейшего обслуживания... Да и эффективность этого самоблока и долговечность такие, что есть смысл задуматься о приобретении б/у редуктора с открытым дифференциалом, с ним проблем куда меньше.
Хотя в корпусе-то ось неподвижно стоит, болтиком фиксируется. Его наверно подтянуть и меньше люфтить будет. Остаётся только в месте контакта с сателлитами ось смотреть. Сами сателлиты через шайбу упираются в корпус. Так что корпусу ничего не будет.
Только в повороте пропадает или по прямой при нажатии- сбросе газа?
|
Именно в повороте, при нажатии-сбросе газа=это уже редуктор, было такое на 220-ом Мерседесе задний привод, менял редуктор в сборе.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец
|
|
|