Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2020, 09:49   #14
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Дистанционно тяжело, мало вводных данных. Суть такова: есть в машине что то, что забирает на себя ток. Перед накидыванием стороннего источника напряжения, нужно отключить все цепи питания, включая плюс с генера, бывает, что и генер мандит, может даже как электромагнит начинает работать. Ну так вот. Все отключили, насаживаем питание, токовыми клещами смотрим потребление. Подбрасываем цепи потребления (втыкаем силовые предохранители по очереди), наблюдаем за показаниями прибора, делаем выводы. Чудес не бывает, такие косяки часто на поверхности лежат, надо внимательнее смотреть! Опять таки, при такой просадке, точина на проводах будет такой, что и 100мм2 задымятся, а раз этого не происходит, значит прибор врет. Если измерения проводятся китайской цифрой, то лучше с ним в параллель лампочку сажать. Сто раз было, мультик показывает напряжение, а потребитель не работает. Хочешь уже бежать покупать новую запчасть, но проверяешь с лампочкой и в этот момент прибор кажет нуль! Идешь по проводу к источнику напряжения, а провод на волоске одном или зеленый от электролиза либо... Ну короче, тут надо со смыслом все проверять :)
1) Утечки тока на выключенном авто на штатной охране нет, сын измерял недели 2 назад (0,04А)
2) Мультик хороший, брал лет 12 назал баксов за 20+. Хранится дома, батарейка свежая
3) Наверное я плохо объясняю, попробую подробнее
Зарядил аккум пока притягивал стартер и проверял его проводку. Возился долго из-за одного болта - разбита резьба в колоколе коробки, а ни метчиков ни других болтов не было. Распускал многожильный медный провод и подматывал на резьбу.
Аккум показывал 12+В. Поставил на машину, попробовал завести - крутит не бодро и не долго. Подогнал тестевский Логан и зацепил крокодилами - 0 эмоций, почти не крутит, у Логана обороты не проседают.
Достал мультиметр и начал измерять (Логан заведен, крокодилы одеты на оба авто). На клеммах аккума и крокодилов Логана 13,8В, на них же на джипе - 10,5В. Отцепляю один крокодил с джипа - сразу 13,8В на крокодилах. Повторю - при цеплянии крокодилов на джип, при включении зажигания и стартера, на Логане обороты не проседают!!! Т.е. с логана ток не сосет, если я хоть что-то понимаю в этой электрике.
Я не пойму вот чего: ставим на джип дохлый аккум и напруга до 2В не проседает (если была бы дикая проблема с проводкой или оборудованием джипа я бы увидел дым, ну полюбас где-нибудь он пошел при таком падении напруги), снимаем аккум и цепляем крокодилы к проводам - 2В, а Логан не реагирует (обороты не падают), дыма нет и это не секунды, а минуты так стоит!

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Провода в прикуривающих проводах обычно тонкие ,проверь.
Если хочешь что то сделать сделай сам из сварочных.
Либо образа в проводах прикуривающих
Провода реально толстые, сейчас они с жыпкой далеко, сфоткать не могу. Им лет 8 уже и они столько машин завели с мертвыми аккумами в свое время, что я и не парился за них раньше. А тут как-то все разом и непонятно на что думать. Правда на одном крокодиле, сейчас вспоминаю, чуть позеленело место обжима провода (провода медные, многожильные)
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы