Чудес не бывает! Если с откл акб на джипе падает так сильно, почему не смотрим стартер? Мож погорели обмотки, он жрать как не в себя будет а отдавать, как будто севший акум. Подгоревшие пятаки на втягивающем- было, плавали, там такое переходное сопротивление было, что я сварочником у которого на выходе 28 вольт при токе 100А заводил, тк ничего другое просто не спасало, а ехать надо было. Правда то было не иномарка с электроникой, а трактор МТЗ, но похрен, суть та же, схема на 12в. Крокодилы проводов с большим переходным грелись бы сильно, возможно даже со спецэффектами, дым или искры, или все вместе. Вариант номер три, что еще может давать эффект севшего акб- это полуотгнивший провод массы, от движка на кузов, тоже лютое переходное сопротивление, те же яйца, тот же бубен. Я бы начал с него, потом аккум, потом стартер. При всех исправных заводится всегда без проблем. И самое главное- бессистемный поиск отказа никогда не даст результата!
|