Толи аккум, толи провода, толи сжечь все и забить
В "Электрику" не стал писать, не факт, что тут в электрике дело.
Поскольку я в дали от джипки, он занемог под "присмотром" сына. Сколько увещевал отпрыска, чтоб аккум заряжал, поскольку джип стоит, но у него, блин, времени нет на джип, свои дела - молодые...
Звонит и говорит, что стало нехватать аккума проворачивать двиг для запуска, даже после зарядки аккума. Есть пусковые провода - толстые (провода с мизинец толщиной, клещи с ладонь и провода в них обжаты)
Тут был сам и залез проверить стартер - точно, когда бублик протягивал, стартер не дотянул, болтался. Ладно, стартер прикрутил хорошо, аккум подзарядил. Вж-вж-вж... Думаю ладно, накидываю провода на пузотерку и снова пробую - никакого эффекта. Блин... беру мультиметр.
1) На жыповском аккуме 10,5В (видимо все ж убили его без меня)
2) При включении зажигания падает до 9В
3) При повороте на стартер - вяло крутит и проседает до 0В
Цепляю клещи на заведенную пузотерку.
1) На клещах с обоих сторон по 13,8В
2) Цепляю клещи на джип - со стороны джипа 10,5В на клещах и клеммах, со стороны пузотеры 13,8В на клещах и клеммах
Чешу репу, мозги скрипят. Есс-но не крутит стартер (крутит, но мееееедленно). Скидываю с аккума джипа клеммы и цепляюсь к ним клещами от пузотерки
1) На клещах со стороны пузотерки 13,8В
1) На клещах со стороны джипа 2,1В
Есс-но стартер трещит и не крутит совсем.
Здравый смысл мне подсказывает, что что-то не так с пусковыми проводами и сдох аккум совсем. Вот такое совпадение. Или я не прав? Есть какие мысли?
Можно попробовать пропаять обжим проводов в клещах, но там все толстое такое, а паяльники в наличии мелкие - для электроники
Смущает падение напряжения на 1,5В при включении зажигания, хотя это может быть следствием дохлого аккума
Последний раз редактировалось Горыныч; 07.04.2020 в 10:10.
|