Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2020, 17:00   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
На одном из чирков в хозяйстве такая хрень приключилась:
Через минут 15-20 после езды (с холодного двигателя) давление масла падает до нуля (стрелка ложится).
Замена масла и фильтра ессно не помогла) Даже быстрее **** начинается. Вроде бы все понятно, НО...
1. двигатель не дымит (согласен, не показатель)
2. как я понимаю, если давления нет , то должен клацать клапанами/компенсаторами? А на это и намека нет. Работает как обычно.
3. датчик давления был куплен лет 5назад , неоригинал конечно. Толстый горшок такой железный... Так вот, он весь в масле и контакт тоже (у меня один провод к нему идёт). И похоже, что масло через него на контакт попадает. Т.е. подозреваю, что вся электроника в нем (резюк и ползунок) тоже в масле.
А теперь вопрос: может это все-же датчик мандит? Проверочного пока не нашел (мож есть у кого?).
Смущает, что на нулевом давлении (типа) движок не стучит клапанами.
Или подсознательно ищу лёгких путей?)
Выпрыгивает, иногда, аналогичная муйня. По ходу, что то с контактами. Пошевелил. Давление ништяк. Проехался, на горячую на ноль упало. На Драйве и Реверсе. На остальных снова стрелка поднимается. Пошевелил контакты, опять все ништяк.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы