Цитата:
Сообщение от Geo74
Ты занимаешься ремонтом машин, всё подорожает и ты цены поднимешь, а народу деваться некуда-заплатят.
|

Акуеть.... Во первых - львиную долю моей работы у меня украли страхователи, т.к. они добились чтоб в законе прописали свежие машины отправлять только на ремонт. Люди бы и рады не связываться со страховыми сервисами, но там свои заморочки, писать об этом бессысленно. Во вторых - ты когда нибудь работал сам на себя? Ты знаешь что такое поднять цену, когда у людей денег с каждым днем все меньше и меньше? Я пробовал другое направление - покупать "русские" материалы, которые на порядок дешевле. Итог - оказался в полной жопе, при своей кажущейся дешевизне они оказались в последствии дороже чем хорошие материалы "премиум" сегмента. Мало того что это полное дерьмо, так и еще и объебывают в наглую (к примеру грунт "реофлекс" - на банке написано что его 0,8, а по факту в банке налито 0,7). Да к стати и это дерьмо тоже привязано к евро. А сейчас из за этого ебучего короновируса вообще не понятно что будет дальше - евро растет не по дням, а по часам, у людей (как и у меня) огромная непонятка что нас ждет в ближайшую неделю, какие тут нахрен ремонты машин? Вчера разговаривал с другом, он начальник кузовного цеха на "Мерсовской" СТО, говорит что им прислали письмо о том, что в Германии СТО уже разогнали на карантин, боится что и их разгонят, тогда будет ****, т.к. он строит дом и взял кредит, который нужно платить ежемесячно. А если не будет работы, то не будет и зарплаты, соответственно не будет денег на выплату кредита.... И он не один об этом думает, почти все клиенты (которые хотели приехать) отзвонились и отказались от ремонта - ездить на мятой/царапанной машине можно, можно с ремонтом и повременить, а вот как жить без денег - это вопрос более важный.... Причем этот вопрос касается не только меня. Я покупаю материалы у оф.дилера в Ярославле, это мой очень хороший знакомый. Много лет назад я к нему устроил на работу свою дочу. Так вот и она говорит что с этим ебучим евро они сейчас не знают что делать, т.к. все закупки идут в евро, соответственно в рублях все растет пропорционально. Да еще и если пару-тройку СТО разгонят на карантин, то и дилер будет в жопе, т.к. основные закупки идут именно от СТО.... А теперь вопрос к знатокам - как поднимать цены на ремонт, если у людей сейчас другие приоритеты, внешний вид их машин отходит на задний план????? Тут нужно наоборот цены отпускать, чтоб хоть как то завлечь клиента, чтоб он понял что после "эпидемии" (когда все закончится) цена снова вернется на свое место, и ремонт будет дороже чем сейчас. Но ценник я опустить просто не могу, т.к. это уже будет работа в убыток, т.к. львинная доля цены - это стоимость материалов и энергоносителей, которую нужно отдать.... Так что твои слова о том, что тебе пофиг на стоимость долара и евро наводят на одну простую мысль, которую я писать не буду....