точно не уверен, и в подробности не вдавался, но компрессор это конечно же простая установка и это большой плюс, а вот всё остальное только минусы. уточню что у меня исключительно асфальтная машина. компрессор пришлось бы менять при установке строкера. турбина же это всё переваривает. и самое главное буст в килограм, для компресора это много. а 0.5 избытка на 4ёх литровом это 250-270 сил. а эти лошади я имею опять же только со строкера. делать одновременно строкер на компрессоре и получить на выходе 330-350 экономически будет не оправдано совсем. дуть 0.7-0.9 коммпресором и ездить на этом каждый день не комфортно. а с турбиной я могу ездить с комфортом как с 0.5 так и с ещё большим комфортом на 1.0. Ты вообще спроси конкретно что тебя смущает
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
|