Не было печали, но порвало глушак во время эксперимента с применением ВАЗовского ДПРВ
в этой теме. Результат симпатичный:

Поскольку я сам теперь работаю и обитаю в Солнечногорске (МО), а семья и джипка пока в Ульяновске, попросил сына отогнать жыпа заварить глушак - если получиться, а заодно промыть "инжектор" Лавром и заменить свечи.
Глушак оказался "неварибельным" и его предложили заменить на Патриотовский, типа там труба такая же. Были сомнения, но далеко самому оперативно решать, а сын еще "зеленый" (18) для этих дел. Пришлось согласитья на этот глушак - поменяли, попутно подварили все места где "секло"
Промыли инжектор, но не смогли открутить свечу на 5 цилиндре - оставили.
Это я к чему, до этих мероприятий в салоне было просто громко, а вот после...
Когда я приехал домой "на побывку", то заметил, что при наборе оборотов по кузову идет сильная вибрация, причем не зависимо от того едет машина или стоит.
Первая мысль - не работает тот самый 5 цилиндр, но ошибок никаких нет и холостые не плавают и движок работает ровно. Стал сдергивать фишки с форсунок, на всех цилиндрах есть реакция - начинает "семерить" и вылетаю ошибки пропусков воспламенения на цилиндрах. Дергаю заслонку под капотом - двиг видимо не трясется при наборе оборотов, ну нет явной вибрации как из салона ее ощущаешь. Сажусь в салон, нажимаю на педаль и вибрация тут как тут.
Карлосон жив, проверил в первую очередь, поскольку уже отрывало лопасть и была похожая вибрация.
По оборотам точно не скажу, попрошу сына протестировать в разных режимах АКПП на месте и на ходу когда она начинает и заканчивает проявляться, зависит ли это от резкости нажатия или нет.
У кого какие мысли? Мне не дает покоя смена глушака, ну вот не дает. Может он дать такой эффект?