Дизеля в низшего ценового диапазона как правило имеют пробег за далеко за 300 тысяч , после лютых ездюков , И навярника насос и улитка действительно на последнем издыхании.
Вообще часто люди судят о надежности модели автомобиля по одному случаю , тесть/мужик/брат/сват/зятек покупал и так далее и оказалось авто ломучее...
Зачастую можно видеть такие заявление "Паджеро гавно", "Дискавери сыпится" ,"Джип разваливается". Зачем судить о надежности автомобиля если он был куплен с маленьким остаточным ресурсом ,и большим износом в основой агрегатке, если его не обслуживали ,заливали чем попало и ремонтировали в гаражах на коленке без необходимого инструмента и знании ,подешевле . после таких ездюков любой авто будет хламом . таким людям действительно лучше покупать новые автомобили с салона и через 70-80 тыщ км продавать.
Каждый БУ автомобиль это отдельный случай, индивидуальная личность даже можно сказать