29.01.2020, 19:56
|
#6
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
Цитата:
Сообщение от Varnak
Пару лет назад решили поменять машину жене. Долго смотрели выбирали что бы уложиться в лям, было свежее, полноприводное, на честной АКПП и не имело голову. В итоге подвернулся Ix 35 с пробегом 40 тыр. Его и взяли..
Жена хотела Хонду, но в эти деньги были только ушатанные варианты на 3-4 года старше с пробегами далеко за 100. До сих пор говорит что машина ей не по душе, хотя за 2 года и 30 т км. из запчастей в неё были вложены только передние стойки стаба и передние же тормозные колодки..)) ТО не в счёт.
Мне лично машинка очень нравится, особенно после прошивки Паулюса.
Из нюансов особо стоит отметить особенность конструкции углового редуктора заднего привода, который азиаты почему то сделали отдельным узлом, со своим картером но с сухими шлицевыми соединениями, которые требуют ухода. Т.е. раз в 40-50 тыр. его рекомендуется снять, почистить и смазать шлицы. Иначе вода, ржа и ударные нагрузки сделают своё чёрное дело. Благо снимается он довольно просто и при наличии подъёмника эта процедура займёт минут 30-40. Так же на сухом шлицевом болтается внутренний шрус правой палки. Впрочем она и так снимается для того что бы обслужить угловой, так что попутно..
Кожзам на сёдлах дешманский.. трескается, ну а в остальном очень неплохая машинка на автомате, по снегу ползёт если и хуже джипа то совсем чуть чуть, хоть и просвета в 2 раза меньше! ;)
|
10см??))
|
|
|