Цитата:
Сообщение от Cheroker
Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..
Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое.
Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии.
Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот?
Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий.
На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы.
На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено.
|
- Я , к счастью, не преподаватель, а вы не студент, чтобы обязывать меня что-то вам объяснять и доказывать. Примите это как аксиому. Нет желания? Набивайте собственные шишки. (вариант"слился потому что сказать нечего" не проходит, мне действительно лень что-то доказывать взрослому человеку)
- Тема вами начата желанием выяснить выдержит ли 30-й мост локрайт. Ответ вам дан.
- Согласны ли вы с моим прогнозом или не согласны-мне , собсно, всё равно.
- Чтобы понимать известен ли момент водителю или нет, надо на ней поездить. Уверяю вас-известен. Более того, вы скорее всего на них не ездили ( в противном случае вопросов о локрайте в переднем мосту не возникало бы вообще). Но это, в прочем, тоже значения не имеет. Пару раз переустановив/поменяв блокировки и посчитав затраты на весь геморрой, вы сами всё поймёте.
- По поводу "выжать и повернуть колёса" вам тоже выше рассказали-вы будете давить на газ в любом случае и такими темпами сцепление ваше будет умирать очень быстро. Хотя, спорить про сцепление не берусь, автоматические КПП давно и прочно заняли свою нишу в моих машинах.
В общем как-то так.