Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..
Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое.
Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии.
Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот?
Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий.
На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы.
На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено.
Если машина и начнет поворачивать , потому что колеса вроются.
Последний раз редактировалось Cheroker; 28.01.2020 в 18:24.
|