Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2011, 13:37   #6
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
И все-таки. Хочу еще раз поднять вопрос по поводу резины (для весенне-летнего периода)... Я понимаю, что резина должна быть с крепкой боковиной. Но, какая? АТ или МТ? Выбор то не велик, особенно в стоковых размерах...
Трудно что-то советовать ))) На вкус и цвет все тараканы разные ))) Вариант - занизить подвеску и 27" широкие с выносом - соотношение колея/база в сторону избыточной поворачиваемости сделать, чтобы гоняться... С другой стороны - машина-то "семейная" )))
30/9,5 15 На стандарте не плохо работают - старт проигрываешь, зато потом проще... Но смотря какие трассы.
Для ездить-"спринтить" на объективность не претендую - личное мнение: если А/Т то Йокогама Геолендер, если М/Т - то Ханкук или Кумхо.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы