Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2020, 03:57   #12
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 310
По умолчанию

Я тут разбирался с реверсивным редуктором и прямым, получилось, что разница между ними в режиме ГП: у реверсивного зуб гипоида толкает, смещая пятно контакта к толстой стороне зуба, в том время, как прямой редуктор на переднем мосту на ходе вперед работает в режиме заднего хода и зуб гипоида цепляет и подтасктвает шестерню, смещая пятно контакта к тонкой стороне зуба.

Так вот, раз пошел конкурс на тупые вопросы, то у меня тоже есть:
- передний мост с прямым редуктором на ходе назад (кардан крутится влево) работает в нормальном режиме,значит? Зуб гипоида толкает шестерню смещая пятно к толстой стороне зуба?
Значит, прямой передний мост более живуч за задней передачи ?
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы