Тема: Глюки AW4
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2020, 11:48   #6
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Нет там нагрузки на двигатель , обычное тяговое усилие, рывки декомпенсировпны гтром.
Ну да, конечно. Перпетуумм мобиле прямо. "Нагрузки на двигатель нет", небесное тяговое усилие, свыше откуда-то, самодвижущаяся коляска, всем рулит ГТ. Опрометчивое, заявление. Удали! Что такое обычное тяговое усилие? Чем оно создается? Очевидно двигателем, а не переключением ручки АКПП. А первый закон Ньютона о чем говорит? Правильно, "каждому действию равно противодействие". Если двигатель прилагает усилие чтобы провернуть вал с колесами, то и вал с колесами, а через них и асфальт, а через асфальт Земля наша , Матушка, равно воздействует на этот несчастный двигатель, нагружает его, стараясь сломать ему коленвал. И эта нагрузка на двигатель зависит не только от мощности двигателя, режимов работы двигателя и типа двигателя, дизельного или бензинового, а еще от размера шестерен АКПП(планетарных механизмов), на которые передается усилие двигателя через ГТ, то есть от размера длины рычага действующего на предаточную ось шестерен. Так вот, у четвертой передачи, которая включается в режиме "D" при отсутствии блока управления АКПП АВ-4, этот рычаг меньше, чем у всех других планетарных механизмов, по причине малого диаметра, а это значит, что двигатель, при прочих равных условиях, испытывает более высокую нагрузку и ему требуется более высокое усилие, чем на первой и третьей передаче, чтобы провернуть массу жидкости в булике, чтобы вращать планетарный механизм 4 передачи. И если ты не почувствовал разницы в усилии при переводе ручки АКПП из положения "D" в положение "1-2" и положение"3", это не значит, что ее (разницы) нет, она есть и серьезная, а то что ты не почувствовал, прими во внимание тот факт, что у тебя дизельный двигатель, а он, как известно, имеет наивысший крутящий момент и мощность именно на более низких оборотах, чем у бензинового. А то по-твоему получается, что есть ГТ в АКПП и на хрена ей встраивать скорости первую, вторую, третью, достаточно одной четвертой. Дальше не буду комментировать. Спор ни о чем. Как говорил мой учитель, трижды орденоносец ордена Ленина, генеральный директор огромного завода, на котором мне пришлось поработать в качестве начальника отдела, а именно:"один глупец скажет глупость и тысяча мудрецов целый день думают, размышляют... у-у-у... во-о-о...
Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.01.2020 в 15:12.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы