Цитата:
Сообщение от Ёсик
Я трогался на 4 передаче ,без блока , рычаг на Д. Едет нормально но разгоняется медленно. Не вижу разницы на АКПП с какой передачи ей трогался там работает гтр
|
А я вижу разницу, потому что "разгоняться медленно", и нагрузка на двигатель более высокая, но ничего не сломается, потому что ГТ, потому что жидкость не ломает металл, хотя может, мне довелось видеть как в бублике лопатки собрались в одном месте. Такие вещи и без тебя знают, во всяком случае большенство форумчан. Андрей! Занимайся делом, не озвучивай детские истины. Я о АКПП, о гидротрансформаторе и планетарных передачах знаю с 1969 года, когда учился в машиностроительном техникуме и даже писал курсовую работу по гидромуфтам с расчетами и чертежами, а тебя в это время в живых не было, даже в проекте. Зачем эта реплика? Опять ужалить, уличить в некомпетентности? Что же за гадость сидит в тебе? Будь поскромнее, не надо опять публично рекламировать себя офигенным спецом на все руки, я, да и многие из нас, форумчан, и так знаем об этом. Я ушел из темы, потому что не знаю электронный блок управления АКПП, не разбирал и не ремонтировал, помочь не могу, не высказываю "умных" мыслей, не претендую ни на что и спорить не хочу.