Цитата:
Сообщение от Avt33
Вот к примеру гелик 6х6 который, какраз на колесных редукторах и при этом не плохо себя чувствует при прохватах. Сам не ездил, но судя по фото и видео, проблем там не возникает.
|
Мне трудно представить, что это реально
Я торчу в теме потому, что сам заморочен подвеской с ходами, но я то лазающую хочу.
Никак не могу толком понять, для чего тебе подвеска, которую ты ищешь?
Ничего универсальней штатной подвески выдумать не получится, так как штатную рожали инженеры Jeep в жерле своего КБ, в их распоряжении были испытания, оборудование и материалы.
Раскачка штатной подвески - это всегда колхоз. В небольших степенях раскачка штатной подвески еще как то может акцентировать уклон, но это очень незначительное изменение. А значительное изменение всегда дает в результате елки-палки.
Поэтому, если универсальность нужна, то я например не понимаю, зачем были смещены мосты, зачем эта белеберда с рычагами, и тем более зачем 37 колеса, если в проекте колесные редукторы?
Получается какое то странное чудо-юдо: хочешь
увеличивать ходы подвески, ставишь колесные редукторы занижая п/ч и увеличивая просвет, вместе с этим ставишь 37 колеса, что вынуждает тебя переделывать подвеску, а потом говоришь об универсальности...
Мне одному кажется, что avt33 собрался построить шоукар?)