Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2019, 14:32   #5
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avt33 Посмотреть сообщение
Вот к примеру гелик 6х6 который, какраз на колесных редукторах и при этом не плохо себя чувствует при прохватах. Сам не ездил, но судя по фото и видео, проблем там не возникает.
Мне трудно представить, что это реально

Я торчу в теме потому, что сам заморочен подвеской с ходами, но я то лазающую хочу.
Никак не могу толком понять, для чего тебе подвеска, которую ты ищешь?

Ничего универсальней штатной подвески выдумать не получится, так как штатную рожали инженеры Jeep в жерле своего КБ, в их распоряжении были испытания, оборудование и материалы.

Раскачка штатной подвески - это всегда колхоз. В небольших степенях раскачка штатной подвески еще как то может акцентировать уклон, но это очень незначительное изменение. А значительное изменение всегда дает в результате елки-палки.
Поэтому, если универсальность нужна, то я например не понимаю, зачем были смещены мосты, зачем эта белеберда с рычагами, и тем более зачем 37 колеса, если в проекте колесные редукторы?

Получается какое то странное чудо-юдо: хочешь
увеличивать ходы подвески, ставишь колесные редукторы занижая п/ч и увеличивая просвет, вместе с этим ставишь 37 колеса, что вынуждает тебя переделывать подвеску, а потом говоришь об универсальности...

Мне одному кажется, что avt33 собрался построить шоукар?)

Последний раз редактировалось Cheroker; 28.12.2019 в 14:48.
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы