Вооот, значить, отчёт, по теме, до скрёбся я сёня до Алексея с Дмитреем на дорожный, на Варшавке,
Ёсику спасиб. Поглядели, послушали, и сказали, ездий и не парься, двигло уже прошло 450т.км., поршня под устали, с этим стуком (тем более если меняны кольца и вкладыши) ещё столько-же откатаешь. Не цепь это говорят, во первых звучёк льётся с середины двигла, во вторых, цепь больше шелестит нежели постукивает, вобщем как-бы под успокоили, дальше видать будет!!! А вот на счёт масла на фильтре, ответ очень простой,
РУКИ ОТОРВАТЬ, ТОМУ, КТО ПЕРЕБЕРАЛ ДВИЖОК, Этж, как надо не любить свою профессию, чтоб элементарно не обслужить и не помыть самые видемые и легко доступные места, темболее это всё разбералось, вообщем показали чё снять, чё почистить, куда глянуть, чё заменить, (у них самих время не было). Благо у меня около дома сервис нармальный (в смысле места много, и ребята хорошо знакомые), звякнул старшему, спросил можно заеду сам покопаюсь,
не проблема, заскакивай, надо человека дадим поможет...!!! Купил фильтр, заехал к себе в гараж, нарыл всяких трубочек и т. д., и покатил в сервис, заехал...., сам всё разобрал, отмыл почистил, все трубочки (вентиляции) полечил, что-то поменял, что-то подпаял, собрал, мне правда, как лоху на это понадобилось аж 4 часа


Но за-то какой
КАЙФ я получил от своей работы, знаю, что там у меня всё ЧИ-КИ, и правд, смешным может показаться..., но машинка прям дышит легче, ведь трубки не продувались вообще!!!, фильтр был весь в масле, и такой он становился за неделю пользования, погляжу , как теперь будет!!! Колпачки маслосёмные вроде поменяны, эт ребята сказали из сервиса, говорят слишком беленькие, так, что скорее всего теперь закидывать не будет!!!

Поглядим!!!

А раздатку мне не отдали, сказали поздно пришёл, пол года прошло, её в металлолом снесли......!?????