Думаю проблема решена.
Сначала добрался до фильтра и как нормальный человек скинул малый разъем с шлангом со стороны подачи, он смещен к краю от центра по сечению корпуса фильтра. Умылся бензином.)))) Бывает. Оказалось что малый по диаметру разъем - подача. Обратка располагается по центру, большой разъем.
Нашел видео с препарированием топливного фильтра.
Посмотреть видео на YouTube
Изначально хотел проверить не стравливается ли больше чем надо с клапана внутри самого фильтра.
Добрался до разъемов на колбе топливного насоса, снял обратку и при включенном зажигании(прокачке насоса) увидел что клапан вроде держит, но после отключения зажигания(отсечка включения насоса релюхой) топливо продолжает поступать из обратки со стороны топливного фильтра в стороны колбы.
Однако при блокировании отверстия разъема обратки со стороны колбы пальцем, в следующее включение насоса топливо перестало стравливаться. На данный момент проблема ушла, при повторении - замена фильтра.
Итак:
1.огромное спасибо
dimanoidу за четкий ответ что нужно поменять.
2.огромное спасибо
Спанчбобу за рекомендацию как провести диагностику во избежание напрасных трат.