Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2019, 21:11   #12
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Патрубок железный вставь в верхний патрубок радиатора и туда датчик от тазика.
Места нет, радиатор толстый, двигло близко. Это свап на 4 литра, подвинут двигатель близко чтобы карданы не пилить. А патрубки сейчас очень короткие. муфты нет.
Радиатор от уаза, трехсекционный. А там в верхнем бачке резьба стоковая, там стоит датчик от митцубы, но он обычный на включение. С него все и работало.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы