Цитата:
Сообщение от Avt33
Спасибо, что откликнулись!!!
Ситуация такая. Взял машину с умершей 42re. В довесок мне отдали aw4 от другой машины.
Коробку перекинул без особых проблем. Ну пока без переднего кардана). А вот с электричкой возникли проблемы. Жгут и мозги взял разборке. В результате на коробке и жгуте получились разные колодки. На сколько я понял коробка с чирка, проводка с мозгами с гранда. Пришлось резать и соединять провода. Допускаю что мог что то напутать, но вроде старался все по схемам разобраться, хоть провода и не совпадали по цветам частенько.
Сейчас сделал диагностику светодиодами:
Включаешь зажигание, заводишь трогаешься -горит первый соленоид
Чуть тронулся, поехал - первый тухнет, загорается второй
Ещё чуть быстре - тухнет первый и второй, загорается третий. И тут машину начинает колбасить потому что ей очень не хочется ехать на такой маленькой скорости на четвёртой.
Иногда бывает между тем как потух первым загорелся второй или наоборот горят два, но редко и буквально на секунду - две.
|
Горит первый передача 1/ горят два это 2 передача/потух 1 остался гореть 2 это 3 передача/ потух последний то есть ни одного не горит 4 передача.
На 3 и 4 передачи при равномерном движении загорается третий светодиод это блокировка гидротрансформатора.
Вот видео снимал я на этом видео нет светодиода блокировки гидротрансформатора.
Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139