Цитата:
Сообщение от kis
В теме про блокировки, которые ставили Ивану, он писал, что пока не разобрался как работает No-Slip. А как сейчас? Если я правильно понял No-Slip ставили назад, а вперед обычный локрайт. Может вперед стоило тоже нослип, тогда б не порвало?
|
Тебе расскажу а остальные понтомены пусть на ОХ на картинках тихо ДРОЧАТ



а нормальные перци на No-Slip бороздят просторы!
И так суть работы просто лок-райт, при зажатие одного колеса на оси происходит разблокеровка тоесть перескакивание одной детали по зубьям но есть большой - после таго как произошло разблокирование а момент на диф всё ещё передаётся в этот то и коварый момент происходит защёлкивание что очень неготивно сказывается на самом лок-райте и в целом на трансмиссии!
No-Slip при зажатие одного колеса на оси происходит разблокеровка но сразу не защёлкивается до тех пор пока с дифа не снимется момент тоесть не отпустиш педаль газа и блокеровка защёлкивается в свободном полёте при этом не разрушаясь и не нанося урон транссмисии это недаёт сделать дополнительный синхронизатор который внедрили ЯНКИ!
Да и её с No-Slipможно спокойно перемещятся по городу и асфальту ничего не закидывает и не перескакивает единственное неудобство это щелчки при развороте но это только про зад! если поставить No-Slip на передний мост то при езде на заднем приводе никакова гемороя при езде и поворотах и разворотах нет и быть не может потомучто No-Slip работает только под нагрузкой !
Еслибы я ездил каждый день на своём XJ и учяствовал в покатухах то ябы незадумываясь поставил в оба моста No-Slip потомучто на ОХ жалко денег а сNo-Slip можно передвигатся по любой дороге с удавольствием
Но если любиш ездить на полном приводе зимой например по асфальту то тогда на перёд надо ставит ОХ !
Жду когда приедит в перёд No-Slip! всем удачи мечтайте тихо об ОХ и обсухдайте громко про говно локрайт!