Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2019, 22:07   #23
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джо Блэк Посмотреть сообщение
Да, 602 мать его))
И чирковская 4хступка (рукалицо) при 60 кмч на 4й передаче моторчег явно крутит быстрее чем должен по заводу))))
Ав4 у мя на гранде 4х литровом была, долго я ее мучал, под конец, когда совсем плохо ей было, с тумблерами заморачивался, так себе езда была))) в итоге тут же купил, у Руслана вроде, отличную ав4 по цене картошки, ездил и радовался, зачто спасибо ему огромное)
Ну а сюда, на XZ хочется родной гидравлический автомат, шоп не париться с тумблерами и сцеплением)
Теперь вот про мосты написали, сижу крепко думаю, мож проще поискать родной 2.5 полным свапом, воткнуть вместо мерсочахлика и успокоиться)
Зачем Вам родной 2.5??? Он На Ренглере не едет, на Чирке ещё грустнее. Если всё равно мотор менять, ставьте хотя-бы 4.0. Будет обидно заморочиться и получить другой чахлик, затем его «улучшать», в результате всё равно придти к большему объёму.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 04.11.2019 в 22:12.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы