Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2019, 00:17   #1438
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeykkey Посмотреть сообщение
http://www.fourwheeler.com/how-to/en...ing-true-lies/

Нашел такую информацию: от WJя впуск делает даже хуже если у тебя двигатель до 98 года со стоковым распредом, все остальные говорят что сил 15-20 получишь, кроме как жопометром после замены впуска результаты измерялись? кому верить?
Пендосы говорят за wj коллектор, что он "ровнее" по потоку, лучше наполнение и тыры пыры. По объëму он что-то там раза в два больше, раннеры длиннее и больше.
На низовых моторах он херово работает, на верховых наоборот. Хотя есть такая инфа:

1993 Jeep Grand Cherokee

My engine specs before:
1993 4.0L
Turbocity air intake
Removed 5mm taper on throttle body 60mm all the way through
Throttle body spacer 62mm
Port and polished head
LS1 valves 2.02 intake 1.60 exhaust – Detailed at the end of this write-up
Banks header
FULL 2.5” exhaust all the way back
Carsound OBDII high flow cat
Custom homemade dual mode muffler
Stock style plug wires, cap, rotor and ignition coil
Stock fuel pressure of 43.5 psi (measured)
31x10.5 tires, which does affect a chassis dyno.

Only things that changed between the two dyno runs were:
The 2000 intake manifold
The 2000 injectors that came with the manifold
Hesco adjustable fuel pressure regulator for the 91-95 4.0L adjusted to the newer pressure, required of the new style injectors of 49PSI
I ground down the large bumps around the injector ports, to maximize air flow across all inlets to the engine. This will be discussed during this write-up.

HP GAIN: 26.9 Rear wheel HP
TQ GAIN: 19.7 Rear wheel TQ

Original dyno test averaged 119 HP. New test is 146.4 HP. Torque has increased from 154.6 to 170.2 lbs.


Wj коллектор имеет разброс по пропускной способности 1-6, 2-5 и 3-4 цилиндров, он пилил коллектор, пока разброс не сократился до 3%.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 02.11.2019 в 00:21.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы