Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 11:16   #2
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raingts Посмотреть сообщение
1) Подвеска - от 2 до 4х дюймов.
2) Диски и резина - чуть большего радиуса и более зубастая
3) Возможно багажник, + доп свет.
4) Соглашусь с Пашей +1 блокировочку бы ))
5) Необходимые девайсы (лопата, топор, хайджек)
И будет то что надо!
1. лифтовать так чтоб максимально на родных деталях оставатся
2. оставаться максимально на родных дисках, китайские тяжелые диски не вариант!!! вылет больше = плечо больше, следовательно сломать больше шансов, как практика показывает путешествия в лесном секторе 3 корда боковина нужна(бфг 2, максис треападор и тд...), 2 слоя мало (бфг 1, максис бигхорн и тд....), 4 слоя не подходит жесткая к примеру диагональ Свамперы, да и не поездишь по России вдоль и поперек на ней, как и на Богерах

размер до 32/11.5
резину надо покупать, только ту которую можно без проблем пойти купить еще 1 баллон
+ 2 запаски, ремкомплект для колес

3. багажник + туман в районе бампера
4. блокировки (трутрак(торсен), лсд тип на пружинах, принудиловки ОХ)
5. шноркель без него никуда!!! + циклон(повысит чистоту мотора к пыльных степях и не только)

5. девайсы для выживания см.выше...
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 30.03.2011 в 11:19.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы