24 сентября был очередной заезд в сервис по итогам:
- Из-за кривой сварки во время дождя течет в районе моторного щита, в ногах пассажира влажно или лужа из под раптора поперла ржа, покрытие нанесено с нарушениями или не везде, где снималась краска.
- при установке бушей бачек стеклоомывателя был превращен в решето, под замену, буши стоят криво и цепляют за все и вся (как же я не хотел их ставить)
- наконец то поменяли маслоуловитель - родной лопнул, вот и выявлена причина масляных капель под машиной.
- раптор на крыше начал облезать - покрытие наносили с нарушениями, там где слезло видно что эти места даже не матовали
- по днищу: места стыков новых и старых лонжеронов обварены на отъебись и само собой ни чем не обработаны, покрытие нанесено прям на грязь
- до телодвижений с кузовом и покраской с дверями все было более менее норм, во время телодвижений они внезапно все разом "провисли"
продолжение следует...
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|