Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 14:25   #279
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

24 сентября был очередной заезд в сервис по итогам:

- Из-за кривой сварки во время дождя течет в районе моторного щита, в ногах пассажира влажно или лужа из под раптора поперла ржа, покрытие нанесено с нарушениями или не везде, где снималась краска.

- при установке бушей бачек стеклоомывателя был превращен в решето, под замену, буши стоят криво и цепляют за все и вся (как же я не хотел их ставить)

- наконец то поменяли маслоуловитель - родной лопнул, вот и выявлена причина масляных капель под машиной.

- раптор на крыше начал облезать - покрытие наносили с нарушениями, там где слезло видно что эти места даже не матовали

- по днищу: места стыков новых и старых лонжеронов обварены на отъебись и само собой ни чем не обработаны, покрытие нанесено прям на грязь

- до телодвижений с кузовом и покраской с дверями все было более менее норм, во время телодвижений они внезапно все разом "провисли"

продолжение следует...
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы