Ребята читаю форумы , складываю информацию , получилось это
1 отсоеденяю акум
2 ставлю жирную линию на крышке и корпусе распределителя (для бекапа)
3 проворачиваю движок за колесо , устанавливаю ВМТ первого цилиндра , одновременно смотрю на нулевую точку демпфера и бегунок распределителя должен попасть на первый цилиндр. Вот тут у меня огромные сомнения ,что все совпадет, я так понимаю в моем случае изменили фазы впуска и выпуска , значит мне надо совместить ВМТ с нулем на демпфере , а после снять распределитель и повернуть его на 180 градусов , поправьте если что не так . вопрос еще такой , если не совпадет ноль на демпфере и ВМТ первого цилиндра , получается не правильно совмещены метки на цепи ГРМ ?
|