Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2019, 10:23   #1
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Ни один известный мне монтажник кондюков не использует хилти.
А мне лично неизвестен ни один монтажник кондюков , ну и что это меняет ?
Кондюк в этой теме просто как груз , висящий над головами прохожих , т.е. его крепление не стОит выполнять в стиле "вроде держит" .
Хилти я упоминал просто как привычный мне крепеж , да и каталоги с размерами и нагрузками под рукой . Не нравится цена Хилти - есть Мунго , Фишер , Сормат и т.п.
У этих фирм как раньше , так и сейчас саморезы держатся на битах , их головки не отрываются , со сверлом сверлят , не кривые какие-то , и гайки на анкерах (если бетон в порядке) не будут тянуться , тянуться , тянуться ...
В общем , все упомянутое в первом посте , по моему , относится к "ноунейму" , а он и раньше был лотереей . Соответственно , на вопрос в названии темы я и высказал свое мнение :
Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
просто раньше Вам в ней везло , а теперь перестало
Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А для чего 20? Что такое крепишь?
Лифты .
М20 применяется довольно редко , а вот HSL у Tyssen уважают. Соответственно , для крепления направляющих (под М16) приходится сверлить буром 24 мм , а для крепления дверей (под М12) - 18 мм , а там бетон аж с зеленью и армирование - мышь не пролезет
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы