Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2019, 13:22   #1
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Фишер на 20 не вопрос.
Не нужно путать диаметр бура и того что вворачиваешь , для распорного анкера и пластикового дюбеля (для одинаковой нагрузки) это очень разные величины .
Цена дюбелей меня мало интересует : за двадцать лет у нас очень льготные условия в тех же Хилти , да и платит в конечном итоге заказчик , а он хочет надежно и надолго .
Опять же , редко в каком проекте увидишь пластиковый дюбель диаметром больше 10 мм , шуруп в него , соответственно , не больше 8 мм .
Вот открыл каталог Фишер : фасадный крепеж больше 10 мм не нашел . Вот нашел максималный http://fischer-market.ru/s14-hr-dyubel-art-59179
Но его допустимые нагрузки однозначно проигрывают распорной десяточке от того же Фишера .
В общем , разговор ни о чем . Вы изначально написали , что крепеж испортился , я не согласился . Я по прежнему считаю ноунейм лотереей , просто раньше Вам в ней везло , а теперь перестало .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы