Всем доброго времени суток господа джиперы - криперы. Третьего дня поехал заниматься кондиционером. Год откладывал. Проблема была в том что после заправки через 2-3 дня переставал дуть холодный воздух. Фрион или че туда заправляют вообщем улетал.
в итоге почему поехал то . К слову порекомендовали мне одного мастера заправщика. Он беглым взглядом оценил проблему, поменял на конце трубки 2 резинки. Все смазал . Надел шланг, заправил по шильдику под капотом 800 чего то там. Рассказывал, что заправлять обязательно с маслом надо. В принципе неплохой парень. В итоге трубка под капотом ляминевая ледяная, аж конденсат. Чуть рука не прилипает , а в салоне дует теплое говно . Видимо заслонка не открывает, что мне представлялось логичным. Искать эту заслонку он отказался, ссылаясь на нехватку знаний под данному авто. Я отдав денег за заправку слегка расстроен, что не получил холодный воздух в Астраханскую летнюю пору, поехал в раздумьях.
Есть у нас в городе 2 мужичка. Боги электронники . Еще с 90ых херачат. Натаскались как волки. Очередь к ним на 2 недели. Записался, да и решил зашпатлевать все сопли. На тот момент перестал работать круиз контроль и чек постоянно горел. Выдавал ошибку коробки. Как раз думаю и по климат контрою они мне помогут. Прошло 2 недели. Я оставил машину. Ход работы и поиск неисправностей с их последующем устранением мне присылались по вацапу. Я этому был вообще крайне удивлен и потрясен, в хорошую сторону . Они нашли все неисправности и все почининли, кроме одного))))
Долбанного климат контроля

Но проблема была уже известна. Фотки с этой самой проблемой я прикрепляю ниже. Дабы не упустить суть повествования, рекомендую прям сейчас посмотреть на них , а потом продолжить чтение.
На первом фото изображен блок, отвечающий за проворачивание заслонки на режим холод-тепло. На втором фото лопнутая шестеренка. Это причина проблемы.
Блок на замену есессно. Никто там заморачиваться этой шестеренкой не будет. Да и не думаю что за него попросят великих денег.
На первом фото вы можете увидеть металлическую хреновину ( назовем ее металлический паз) . В нее как раз вставляется другой хрен, назовем его колпачок. Он как колпачок от ручки , только в 2 раза толще, белого цвета и повторяет изгибы металлического паза.
При нажатии кнопки А/С на приборной панели, это все дело проворачивается против часовой стрелки и заслонка открывается. Начинает дуть холодный воздух.
Но, этот пластиковый колпачок при должной сноровке , ну и если ты не обладатель лапище как у медведя, можно просунуть руку, и повернуть. Так скажем механическим воздействием пальцев руки.
И о чудо, мы слышим характерный глуховатый щелчок гдето в недрах приборной панели неумолимого Гранда и заслонка поворачивается. Начал дуть прохладненький воздух. "СчастиЯ" моему не было предела. Наконец -то . Прохлада. Я вывернул климат в 13 градусов по цельсию, прибавил обороты вентилятора и стал ждать. Время тянулось неумолимо долго, но ничего не менялось. Все так же дул едва прохладный воздух. Ну так, не успевает на холостых наверное нагнать. Убавил обороты вентилятора, и поехал. Понадавливал на гашетку. Нифига. Ничего не меняется. Дует едва прохладный . Остановился . Посчупал трубку под капотом. Ледяная . **** Ледяная. В этот момент я хотел что бы она была прохладная или теплая))) Потому что, это означало бы утечку фриона. А теперь это новая загадка.
В связи с этим у меня вопрос к вам уважаемые граждане. Какого черта ? что еще может быть ?