Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 11:41   #11
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

По ценам на запчасти развели просто не по детски....А помимо патрубков надо почистить еще отверстия в впускном коллекторе куда трубки идут и в самой крышке. Крышку нужно снять и перевернуть. Открутить по три болтика у каждого отверстия и выскребсти всю каку. Цепь со звездочками лутше купить на эбее. А втулки распредвала уже не поменять... Точнее поменять но двигатель снимать и разбирать. Вот тут вот можешь шлянуть и втулки и цепь со звездочками как выглядят. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6718&page=2
Тут правдо 4 цилиндра, но выглядит все также как и на 6. А по поводу криминала в стуке. Лучше сейчас поменять одну деталь чем потом выбросить мотор.

Последний раз редактировалось Neiron; 29.03.2011 в 11:59.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы