Мужики, если у кого проблемы с втягивающим или еще чего касаемо стартера, не лезьте сами, езжайте в сервис. Такой головной боли у меня давно не было. Правда работал на земле, да еще и холодновато пока.
Вобщем так.
1. Прежде чем снять стартер, открутите кронштейн позади оного. Если этого сразу не сделать, потом труднее будет.
2. Если у вас уцелела теплозащита, сохранить ее без разборки выхлопного тракта практически нереально.
3. Верхний болт крепления стартера я откручивал в течении 40-50 минут

Нормального доступа там нет!!! (гребанные итальянцы)
4. Прежде, чем откручивать болты от стартера, скиньте с него провод от аккумулятора (геморно, но можно).
5. Прежде чем начинать работы, снимите клему с аккумулятора, я седня чуть машину не спалил. Теплозащита стартера при снятии коротит на корпус и начинает гореть

6. Результат.
6.1. Работа началась примерно в 12.00.
6.2. В 17.00 осталось открутить один болтик заднего кронштейна (с дуру кронштейн не был снят в начале работ).
6.3. Моральных сил на продолжение работ сегодня уже не осталось.
6.4. В результате чуть не опоздал в школу за сыном.
6.5. По бырому умывшись, с полумокрыми волосами пехом бежал в школу.
6.6. Заработал ячмень на глазу.
ВЫВОД!!!!!!!!!! Мужики, если нет теплого гаража и свободного времени, езжайте в сервис. Никакие деньги не жалко, пусть сами делают.
А у меня другого выхода уже нет. Завтра доснимаю стартер и буду его диагностировать...

