Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2019, 11:23   #3
Кот29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Кот29
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Юг Севера
Марка: Jeep Cherokee XJ 88г.
Возраст: 42
Сообщений: 1,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aptekar Посмотреть сообщение
Если резинка не задубевшая- не должно, если ночь не простоял под водой. У меня на мотало осоки в реке, порвало сальник коленвала- через 5 минут мотор стуканул и всего то 2 литра воды- но в режиме тапка в пол. Купи новую пробку и загляни за балансир , уровень масла в поддоне ниже сальника колена.
Ранее плавал по фары, воды в моторе вообще не было. сальники оба новые. После заплыва, слил эмульсию, залил новое, гонку докатал.
Отсюда грешу либо на щуп, либо на пробку, но, скорее всего, пробка, т.к. щуп замотал изолентой загодя.
И еще в тему...Кто какие щупы использует, на мотор и коробас, чтоб исключить попадание воды через них?
__________________
Граждане японцы и немцы!
К Вам обращаю свой стих!
Поаккуратней с машинами!
Нам еще ездить на них!
Кот29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы