Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2019, 20:30   #26
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот Посмотреть сообщение
Мы сейчас говорим о амс242. В подавляющем большинстве у машины с этим двигателем более трех хозяев и установить все ли работы проводились просто невозможно, так же как и качество ремонтных работ даже при настоящем хозяине.
Слишком часто вы на ойл-клуб ссылаетесь, рекламируете?)))
Ну и в выражениях и выводах при общении с незнакомыми людьми вы сегодня как-то особенно несдержанны на мой взгляд.
Не обижайтесь, это сленг. Есть 4 непримиримых лагеря масломаньяков. Те кто топит за высоковязкие масла - гуталинщики, их оппоненты ратующие за двадцатки и пятнашки - веретенщики, есть еще мазутчики - это те кто, не взирая ни на что, катает на масле предписанные интервалы и их антиподы - параноики, которые меняют масло, как только почернело.
Теперь о двигателе. Ни какое масло не поможет изношенным подшипникам коленвала и распредвала, не починит маслонасос и гидрокомпенсаторы, не восстановит ЦПГ. Как временная мера, пока идут запчасти - да, имеет право на жизнь, но не как замена ремонту. Иначе через дцать т.км там ремонтировать будет уже не чего, как уже убедились многие "кроилово ведет к попадалову".
По поводу оил-клуба, нет не рекламирую, мне за это не платят.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы