Цитата:
Сообщение от mr. Добрый Кот
Потому-что " после ремонта двигателя".
Проектная тридцатка будет в пробках в 30+ доставать вас зуммером недостаточного давления масла.
На данный момент в моём вообще 10/60. Всё там прекрасно ездит.
|
Понятно, месье - гуталинщик
Качественная "тридцатка" при 100 гр. С в течение всего срока службы меняет свою вязкость исключительно в диапазоне допуска SAE, что доказано анализами свежих масел и отработки на вышеозначенном оил-клубе. Если ремонт ДВС включал в себя все регламентные работы, то давление масла предписанной вязкости не может падать ниже критического. Опираясь на опыт комрадов и анализы отработки, а именно на кол-во продуктов износа, на исправном ДВС более вязкое масло, чем предписано, не дает ни чего, кроме повышенного расхода топлива.