Наконец закончилась эпопея с рулевой. Всё готово. Нижние и верхнюю тягу на кулаках перевернул. Трубы - штатные от WJ, наконечники - штатные от ВЖ - нарезал побольше резьбы, чтобы вкручивались в тягу побольше. Наконечник на кулаке от верхней тяги - сделал из рулевой тяги от ЗЖ - отпилив и нарезав резьбу.
Сами наконечки - у вж - жирнее чем у той-же тоёты 80 - больше шар, резьба м24 против м22, трубы тоже заметно толще - 36*4 протиз 31*4
Тормоза прокачаны, блок АБС прокачан и работает, датчики АБС - штатные от ЗЖ с подпилеными корпусами - чтобы влезли вместо датчиков ВЖ. Рулевой демпфер отлично встал за рулевой тягой — примерно на штатное место тяги панара. Кронштейны стабилизатора — согнул хитрой формы из квадрата 16*16, приварил к остаткам старых кронштейнов и усилил косынками. Удлинил домик тяги панара. Верхняя рулевая тяга и тяга панара практически параллельны земле, это при лифте 4.5 ", как результат — руль крутится значительно легче, нет дерганья руля при проезде неровностей. Сошка стоит тюнинг. Проверил переднюю подвеску в крайних положениях руля, полностью сжатую и полностью разгруженную — ничего ни где не зацепляет. Рулевые наконечники и немного доработанные болгаркой суппорта так-же отлично влезли в оригинальные 15 диски с 25 мм проставками, везде есть зазоры. Пыльники тормозных дисков - от газели. Под ступицами простаки 4 мм. Результатом доволен на 95%.
Последний раз редактировалось Artem BMW; 20.06.2019 в 20:54.
|