Цитата:
Сообщение от lokon
Я, похоже, перестарался. Заказал услугу изготовления супер-пупер высоковольтных проводов. Получил, поставил. На холостых - всё, как и раньше, без изменений, а как ехать - дёргается, тупит и не едет. Такое впечатление, что кратковременно, на доли секунд, пропадает зажигание. Поставил назад старые Блю Принт - проблема исчезла.
Проверил китайским мультиметром сопротивление этих новых в\в проводов - 00,9 единиц при шкале 200 Ом.
Это что получается, слишком низкое сопротивление? А я то думал, чем меньше сопротивление, тем лучше. Поделом мне.
|
я както купил метражом провод BMW . внутри медная проволкаплетённая. . переставил на свои колпачки. думал щя попрёт. два дня не мог понять что с машиной. бегунки, свечи, катушки, крышки и опять по кругу. он работает 5 может 10 мин потом рас и заглрхнет. заводился с полпинка работает и глохнет. потом заметил при включении какого ни будь потребителя или выключении тоже глохнет но не всегда. я чють с ума не сошол. даже дверь закроешь и он заглох. дальше вопще полтергейст начался, завожу открываю капот и дотрагиваюсь до любого провода , не важно проводка фар это или провот бачка омывателя и он глохнет. завожу опять трогаю там же -не глохнет, дотрагиваюсь до провода датчика температуры и заглох. это словами не передать! а всё началось с того что прогорел центральный провод и тут то я вспомнил про припасённый тюнинг. это длилось два! дня с утра до вечера. выкинул их нафиг поставил старые провода оставив только медный центральный ивсё не глохнет

в ФАК надо записать. читал инструкцию одного блока управления(ТЮНИНГ) там было предупреждение про что ни вкоем случае не ставить медь и чтото про ОМы