28.03.2011, 15:14
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
Цитата:
Сообщение от bullet
2 WD - включен только задний мост
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний, Данный режим предназначен для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован, Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
На скользкой дороге режим 4 Full Time поможет до определенного момента, это не панацея ото льда. Авто будет лучше держать дорогу, до тех пор пока не пойдет в занос, а вот здесь лучше иметь на мой взгляд привод на одну ось (предпочитаю заднюю) дабы быстрее с заносом справиться.
По сухому асфальту гоняй на 2WD, в остальных случаях на 4 Full Time.
4 Part Time по говнам и по снегу, если есть желание побуксовать, дифф заблокирован жестко, значит не угробишь вязкомуфту.
4 Part Time LO ЖИП становится как ЗВЕРЬ (во всяком случае мой, с 5.2)))
|
в 242 нет муфты
__________________
тютютута
|
|
|