Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2019, 18:33   #36
Jeeper31
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Белгород
Марка: GrandCherokee WJ Laredo 4.0, 00г., ZJ, 5.2, limited, 93г.
Возраст: 36
Сообщений: 254
По умолчанию

Я думаю, эта тема интересна многим, если не всем, кто воткнул себе вентак от 5.9, а трубку под два датчика давления не смог найти по тем или иным причинам.
Собсно, дополнтельный датчик high pressure switch в 5.9 призван поддерживать оптимальное давление в конденсере для работы кондея порядка 15 атм. Если давление превышает этот порог, то включается вентак по команде дополнительного датчика высокого давления и охлаждает конденсер до достижения фреоном оптимального давления.
При подключении вентака от муфты кондея, первый будет молотить все время, пока качает насос, даже по трассе, когда он вообще не нужен, нагружая генератор, борт сеть, двигатель и самого себя. А ток он жрет не маленький, мягко говоря. До кучи, не оптимальное давление нагнетания. А так как у самого такая-же проблема, пришлось искать пути решения.

И вот, собсно, решение проблемы.
В этом помог "вражеский" автопром. Перелопатив инет в поисках подходящего для моей затеи датчика, был найден нужный от Фольксвагона.
Необходимые деталюхи:
1.датчик высокого давления VW 4пин,hans pries 113594755 ,аж 500р.
2. Бу разъем с разборки, либо две фишки с датчика уровня чего либо(переднеприводный таз)-100р. Поставил вторые, подошли без напилинга.
ВСЁ!

Процесс инстала. Все просто. Родной датчик высокого давленя выкручиваем и выкидываем(недалеко),а новый вкручиваем-болт он. Фреон никуда не улетает(стоит клапан). Попутно НЕОБХОДИМО заменить уплотнительное колечко под датчиком ,дабы избежать утечки хладогента. Оно будет уставшее.(можно подобрать у кондиционерщиков на месте)
Теперь, если кондей ЗАПРАВЛЕН, то звонящаяся тестером пара контактов-это подключение родного датчика, который обрубает кондей при достижении предельного порога давления в 30 атм. А вторая пара контактов, независимая, замыкает цепь при достижении давления в 15 атм и используется для включения вентилятора-ТО, ЧТО НАМ НУЖНО. Подключается в параллель датчика1\2скоростей-кому как хочется. Я себе на 5.2 ДОРЕСТ сделал на первую, по принципу подключения на 4.0.
Дабы не резать штатную проводку для замены разъема, разбомбил болгаркой родной датчик, подпаял к фишке проводки и залил компаундом(замазал "поксиполом") все это дело для защиты контактов -короче, сделал переходник к ваговскому. Считаю такой подход наиболее правильным. Не сторонник резать штатную проводку.
Все проверено и работает чудным образом. Компрессор качает и отключается-живет своей жизнью, а вентак включается при необходимости, периодически, не на долго-и живет своей. Мегадоволен!
Единственное, ВОЗМОЖНО, слабое звено-сам китайский датчик. Брал самый дешманский, на пробу. Но, все работает как часики. Качество неплохое. Посмотрим, на сколько хватит. Если вдруг сдохнет возьму подороже че-нить.
Думаю, кому-то пригодится мой опыт.
Всем бобра)
Jeeper31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы