Гремлины, есть расход топлива через форсунки. На малых оборотах он маленький, они редко рыскают и по чуть. На больших он чаще гораздо и по многу.
У бензонасоса график давление расход ниспадающий.
Если бензонасос слабый то он набивает магистраль давлением и по достижению давления регулятор начинает сливать излишки. Топлива хватает, всё как задумано.
Но как только двигатель раскрутили под нагрузкой и форсунки стали ссать часто и много то насос не успевает набить магистраль топливом и давление проседает. Регулятор даже не открывается. Коррекции начинают уплывать.
А если насос слишком производительный. То и на больших оборотах и особенно на малых большая часть топлива идёт на слив через регулятор давления. Он честно пытается слить лишнее давление, но проходные сечения слишком малы для такого потока и он как жиклер становится , давление всё равно выше чем то на которое он рассчитан. На холостых вообще плохо, на полной нагрузке может приходить в норму, но коррекции один фиг ушедшие.
Поэтому надо смотреть связку насос и регулятор
Манометр под стеклом рулит.
У меня опыт такой - на бензомоторной установке поставили два бензонасоса для дублирования (надежность)
Давление выходило за норму. Поставили два регулятора давления - всё прошло.
Поэтому 250 литровв час может быть чересчур.
Можно посчитать расход через форсунки в грубую . Объём двигателя. Обороты. Стехиометрическая смесь по массе. Так получишь примерный расход топлива на максимуме.
Брать насос с запасом 1.1-1.5 (в зависимости от того как много гоняешь и крутишь мотор)
|