Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2019, 14:48   #321
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 55
Сообщений: 3,186
По умолчанию

По авто.
Я его не продал.
И не собираюсь.
Однако время, лес и коррозия делают свое темное дело... Машинка уже не так красиво смотрится... Поэтому было решено ее покрасить. В родной цвет. Отдал жестянщикам, договорился о том, какие будут проделаны работы, закупил материалы, пару передних крыльев и отдал машинку в работу. Это было еще в октябре 18 года. Забрал свежепокрашеную в ноябре. Остались еще кое какие работы по кузовщине, которые я сам буду делать, и кое какие косяки по лакокрасочному (парнишка сразу сказал что их он исправит, ворпосов к нему нет). Засада в том, что правое крыло оказалось длиннее на целый сантиметр. Между телевизором и капотом щель в палец шириной... И крыло хм... как бы это описать... В общем тоже выступает домиком, не образует прямую с порогом. Заказал в интернет магазе правое тайваньское... То же самое - длиннее на сантиметр... Ладно что я обратил на это внимание еще в пункте выдачи - приняли без вопросов... В общем засада с крылом. Сейчас купил с разбора, если не подойдет - буду резать - варить - шпаклевать... Потом решать вопрос с гайками для крепления рейлингов (обрезиненные втулки с резьбой, резина потеряла эластичность). Нашел новые хромированые водостоки, очки фар в хроме(изначально такие стояли на машине). В общем привожу авто в состояние близкое к тому, каким она выехала с завода.
Кроме того зимой коробка передач (AW4) напомнила о себе очень неприятным образом. Стали затягиваться включения передач(стали происходить на более высоких оборотах). Не всегда, но регулярно задняя включалась с задержкой примерно в 15 - 20 секунд. Было принято решение о покупке контрактной АКПП А340 серии от делики. Коробка пришла в комплекте с раздаткой суперселект. Раздатку пока положил на полочку, приступил к коробке.
Отличия от нашей авешки:
- Колокол
- Переходник на раздатку
- Другие разъемы на соленоиды гидроплаты (гидромозг)
- Другой датчик парк - нейтраль
- Другой датчик скорости(принцип работы и количество импульсов на 1 оборот)
- Другие подсоединительные разъемы на магистраль охлаждения масла (резьба в корпусе стандарт, джиповские подходят)
- Масляный поддон глубже на 35 мм. и трубка щупа с другой стороны
- Другой трос управления клапаном - дросселем (кикдауна)
- Одна трубка между гидроблоком и корпусом коробки, вместо двух на джипе
- Вроде все.
Меня эти нестыковки не смутили, т.к. в далеком 2012 году мной на форуме была приобретена авешка "под восстановление". Как оказалось восстанавливать там было уже нечего, ибо пластиковые и некоторые алюминиевые детали просто поплавились. Однако необходимые мне детали были в удовлетворительном состоянии. В общем переоборудование коробки под нужды моего чероки заняло не очень много времени, сил и потребовало всего несколько ключей и пару дней назад рестайлинговая А30-43 заняла место на моем авто. Заодно установил и летнюю раздатку.
Коробку работает, едет по городу, сильно ее не тестировал - времени нету.
Считаю опыт удачным.
Раздатка делики заслуживает отдельного описания. Здоровая. Тяжелая - тяжелей коробки, режимы: задний привод, полный привод через вискомуфту, полный с заблокированным диффференциалом, Полный с блоком и пониженой. Почти 242, только гораздо мясистее, дифф на конических, и виска на фулл. Песня! Мечта! Периодически всплывает мысль поставить ее на чирка. Правда не хочу выводить ее рычаг в салон - не красиво получится, в другом стиле. Буду думать как использовать родной рычаг, а переключение сделать тросами.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы