Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2019, 10:07   #12
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
тогда почему проблема с задним ШРУС кардана и на Кэйджей такая же острая???
Острая проблема со ШРУСом ? Не , не слышал .
Проблема есть с пыльником заднего ШРУСа . И вот если упустить момент его разрушение , тогда придется менять сам шарнир -> тогда и будут проблемы со всякими Мапко , и т.п...
А почему проблема с этим пыльником - можно увидеть заглянув под кащей : передний пыльник из термопласта , его хрен угробишь . А задний - "резиновый" , т.к. этот ШРУС еще и осевое перемещение (редуктор и раздатка все-таки качаются) имеет . В общем , материал пыльника/высокие обороты/осевые перемещения примерно раз в 150-200 тык приводят к разрушению родного пыльника .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы