Вообщем, собрал, отчитываюсь:
Цепь от 249од похоже не внедрить, так просто не становятся в 247-ю её шестерни.
Корпуса раздаток 249од и 247 идентичны, за исключением некоторых отличий. В 247-й раздатке в передней половине корпуса и в колоколе нету отверстий под датчики скорости и положения. В добавок пластина в которую вставляется вилка визуально имеет разный разрез для переключения режимов.
Трубка насоса толще в 247-й, сами насосы разные. Цепи тоже, в 247-й тоньше примерно на четверть.
Фрезеровка фланца на передний кардан на глубину 9мм и диаметр 35.
Колокол от 249-й встает без проблем, и трубка более толстая туда помещается.
По ощущениям, машина свободно ведет себя в поворотах, как без переднего кардана, но оказалась не рабочей героторная муфта.
Последний раз редактировалось Egor_Vit; 01.04.2019 в 00:29.
|