Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 13:33   #39
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Все в сравнении познается. На туареге проедься
Ездил на туареге с 2007 по 2018 год - хорошая машина, покупался новым с оффроад пакетом с задней блокировкой, на пневме.
171 тыс накатали семьей за этот период. Да комфортен, да на автобане 180 км/ч легко и непринужденно, но и он не идеален в поворотах.
По грунтовке на нем валить 80-90 км/ч будешь до первой нормальной ямы которую чероки оставит без внимания. При пробое подвески боевое настроение моментально улетучивается, а по лесной дороге с глубокими, пологими ухабами, где на чероки едешь примерно 45-50км/ч, на нем приходилось тошнить 25-30км/ч, энергоемкости подвески не хватает.
Сейчас пересел на тигуан, так вот у него более легковые повадки чем у туарега.

Джип спартанец.
Рассматриваю его как вторую машину в семье, универсальную рабочую лошадку, машину для рыбалки, экспедиций, соревнований.
В пределах скоростей до 130км/ч он вполне адекватен и предсказуем. Если бы не форма кирпича, то можно было бы научить его ездить и быстрее, но расход топлива и ограничения скоростного режима не стимулируют к высоким скоростям.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы