Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2019, 12:43   #11
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Щаc начнуть спорить, но каждая машина с завода обладает определенными потребительскими свойствами и хорошо (или плохо) фыполняет опрелеленные функции.
Wj обладает энергоемкой длинноходной мягкой зависимой подвеской, которая обеспечивает плавность хода в разумном диапазоне скоростей и американский комфорт, как это понимали в крайслере. Эта схема в первую очередь расчитана на плохие дороги, пересеченку и надежность. Но эта же схема имеет врожденные дефекты, которые невозможно вылечить в ущерб имеющимся характеристикам. Жесткие стабилизаторы сразу же уменьшат артикуляцию мостов а тычки в подвеску будут сильнее передаваться в кузов.
Жесткие аморты резко снизят уровень комфорта при движении по плохой дороге, аналогично более короткие и жесткие пружины опустят эту планку еще ниже.
И даже убив такими доработками весь комфорт, вжик не поедет как авто с независимой передней (хотябы) подвеской. Плюс всегда есть вариант (особенно после серьезного вмешательства в подвеску) отхватить шимми на скорости этак 160 и вот тогда приходит полное осознание того, что wj хорош именно такой, какой он есть, а для всего остального есть макферсон, треугольные рычаги и мастеркард.
Может удивительно, но на чероки по трассе комфортно едется при 125 км/ч по ГПС, крены в поворотах разумные, энергоемкость подвески на пересеченке вполне адекватная (амортизаторы газо-масляные).

Предлагаю топик стартеру просто поменять амортизаторы на газомасляные.
Вот неплохое видео как едет чероки на рессорах

Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось Hawk80; 20.03.2019 в 12:48.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы