Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 14:05   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Щаc начнуть спорить, но каждая машина с завода обладает определенными потребительскими свойствами и хорошо (или плохо) фыполняет опрелеленные функции.
Wj обладает энергоемкой длинноходной мягкой зависимой подвеской, которая обеспечивает плавность хода в разумном диапазоне скоростей и американский комфорт, как это понимали в крайслере. Эта схема в первую очередь расчитана на плохие дороги, пересеченку и надежность. Но эта же схема имеет врожденные дефекты, которые невозможно вылечить в ущерб имеющимся характеристикам. Жесткие стабилизаторы сразу же уменьшат артикуляцию мостов а тычки в подвеску будут сильнее передаваться в кузов.
Жесткие аморты резко снизят уровень комфорта при движении по плохой дороге, аналогично более короткие и жесткие пружины опустят эту планку еще ниже.
И даже убив такими доработками весь комфорт, вжик не поедет как авто с независимой передней (хотябы) подвеской. Плюс всегда есть вариант (особенно после серьезного вмешательства в подвеску) отхватить шимми на скорости этак 160 и вот тогда приходит полное осознание того, что wj хорош именно такой, какой он есть, а для всего остального есть макферсон, треугольные рычаги и мастеркард.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы