Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2019, 08:54   #5
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Оно может на какой другой машине не заметно, а вот на зедке как раз разницу чуешь...
Вот ты и сам пришел к правильному выводу. Дело не в атикере, а в машине!

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
что бы всё чётко работало и грело, надо всё последовательно с доп насосом
Про это я тоже выше писал. Абсолютное решение всех проблем с обогревом редуктора и печки.
Но с тем же самым атикером у меня прекрасно работало и без помпы. Специально сравнивал в мороз -25. Разница в том что с помпой на климате обороты вентилятора достаточно поставить минимальные, а без помпы нужно поставить средние.
И это при том, что выключенная помпа является дополнительным гидродинамическим сопротивлением! То есть, ДО печки последовательно стоят ТРИ устройства - выключенная помпа и два редуктора!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 11.03.2019 в 10:03.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы