Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 09:09   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.
Тоже искал подобные конверсионные устройства, пока не понял, что разница масс автомобиля уж больно велика и отказался от кукурузных аммо. Но из прочитанного выяснил, что подобные переходники делают только токари. Штатного варианта тюнинга не нашел.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы